|
|
|
Компания «Русский стандарт водка» вышла с собственными брендами на потребительский рынок Словении |
12.11.2007 |
|
Лидер премиального рынка водки, компания «Русский Стандарт Водка», запустила продажи собственной водки – «Русский Стандарт Originals», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» – в Словении. Дистрибуцией водки «Русский Стандарт» будет заниматься компания Tobačna Grosist.
«Мы рады представить потребителям Словении премиальную водку номер один в России. Спрос на продукцию премиального качества на этом рынке стремительно растет, поэтому для нас стратегически важен этот лонч», – сказал Карло Радикати, Генеральный Директор компании «Русский Стандарт Водка». – Нашим партнером будет компания Tobačna Grosist, которая является лидером среди дистрибуторов премиальных товаров в Словении».
«Наши партнерские отношения с «Русским Стандартом» в очередной раз свидетельствуют о том, что компания Tobačna Grosist сотрудничает только с мировыми лидерами в области производства товаров премиального качества, – отметил Борут Крефт, Управляющий Директор компании Tobačna Grosist. – Мы прогнозируем, что «Русский Стандарт» возглавит сегмент премиальной водки в Словении».
Компания Tobačna Grosist является ведущим дистрибьютором и оптовой компанией на рынке Словении. Компания имеет соглашения с всемирно известными премиальными брендами и налаженные связи с более чем 7500 торговыми точками, расположенными по всей стране.
В связи с улучшением уровня жизни в стране рынок Словении испытывает стремительно возрастающую потребность в премиальных и люксовых товарах. В 2006 г. прирост сегмента импортируемой водки в Словении составил 30,6 %.
Экспансия на потребительский рынок Словении является еще одним шагом компании «Русский Стандарт Водка» в направлении становления мирового лидерства в области производства и распространения премиальной водки. Водка под брендами «Русский Стандарт Originals», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» уже отмечена своим присутствием на более чем 40 рынках сбыта по всему миру. В 2008 году компания планирует выход на дополнительные рынки сбыта в Европе, Латинской Америке и Азии.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|