Агентство MediaNet предложило российским независимым рекламным группам передать ему на обслуживание все их интернет-бюджеты.
Как стало известно газете «Коммерсантъ», одно из крупнейших российских интернет-агентств MediaNet предложило независимым агентствам отдать ему на обслуживание бюджеты их рекламодателей в обмен на комиссию в 7—10% (при бюджете от $300 тыс. она может составить 7%, от $800 тыс. — 10%).
Выгода агентства MediaNet, по словам директора по развитию бизнеса MediaNet Михаила Смышляева, заключается в увеличении на 10—15% своей рыночной доли и получении от интернет-ресурсов дополнительных скидок за счет большого совокупного бюджета.
Предложение адресовано независимым российским рекламным группам, чьи клиенты сейчас наиболее активно увеличивают затраты на интернет, пояснила Ъ медиадиректор MediaNet Анна Колесникова. У таких клиентов текущие интернет-бюджеты пока, как правило, не превышают $300 тыс., но уже в следующем году они могут вырасти вдвое. При этом опыт переговоров с интернет-площадками у независимых агентств небольшой, отмечает она. Бюджеты рекламодателей, работающих с крупными сетевыми агентствами, сейчас хотя и превышают $1 млн, но в ближайшие годы они будут расти всего на 7—10% ежегодно, подсчитала госпожа Колесникова.
Предложение MediaNet уже заинтересовало агентства Movie и Pacific Media, пишет Ъ, ссылаясь на слова гендиректоров этих агентств.
Гендиректор интернет-агентства Prior.ru Сергей Спивак напоминает, что агентство, работающее через подрядчика, теряет в глазах клиента уникальность, что делает его уязвимым в тендерах: «Те же ресурсы и условия MediaNet предлагает всем партнерам».
|