Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клиенты КБ «Ярмарка» проголосовали за «Недвижимость BLIZKO»

31.10.2007
Первое место среди специализированных печатных СМИ занимает журнал «Недвижимость BLIZKO» по результатам опроса, проведенного КБ «Ярмарка».
Более 300 посетителей сайта www.kb-yarmarka.ru ответили, откуда они узнали о квартирном бюро «Ярмарка». Голосование стартовало в начале сентября 2007 года.

Вероника Князева, менеджер по рекламе КБ «Ярмарка»: «Мы провели этот опрос, чтобы узнать, сколько клиентов находят наш сайт через тот или иной источник. И хотя опрос еще продолжается, для себя мы уже сделали выводы. Как и ожидали, наибольшее количество посетителей узнали о нас через Интернет. Этот вариант мы включили в опрос для того, чтобы меньше клиентов отвечали, что получили информацию о компании из других источников. В основном, мы хотели посмотреть, насколько эффективна наша реклама в печатных изданиях о недвижимости. Мы предполагали, как распределятся голоса посетителей. И то, что журнал «Недвижимость BLIZKO» попал в список наиболее упоминаемых журналов, не было для нас неожиданностью».

Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «Квартирное бюро «Ярмарка» - одно из самых крупных и известных агентств недвижимости Екатеринбурга. Уже год мы успешно сотрудничаем с этой компанией. О голосовании мы узнали только в конце октября, и поэтому оно прошло независимо от нас. Результат опроса, проведенного на портале агентства, имеет большое значение для нашего проекта. Это показатель того, что журнал «Недвижимость BLIZKO» выполняет свои задачи, доносит необходимую информацию до потребителя, а значит реклама в нем – эффективна».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год