Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Каталог «Ремонт BLIZKO» провел круглый стол «Рекламации. Как работать с недовольными клиентами?»

23.10.2007
Круглый стол на тему «Рекламации. Как работать с недовольными клиентами?» организовал для своих рекламодателей каталог «Ремонт BLIZKO». Более 50 участников 19 октября обсудили эффективные способы работы с претензиями на рынке товаров для ремонта. Встреча состоялась в рамках региональной выставки "Ремонт.Отделка.Инструмент 2007".

С самого начала обсуждение приняло дискуссионный характер. Вопрос, кто виноват в возникновении рекламаций, разделил участников на два лагеря. Одни признали, что претензии нередко возникают из-за невыполнения обязательств со стороны продавца и советовали разрешать проблему мирным путем. Другие участники высказали мнение, что зачастую рекламации – это проявления «клиентского терроризма», защиту от которого нужно искать в суде.

Вопросы, касающиеся юридической стороны проблемы, оказались особенно востребованными. На них ответил Алексей Цветков, директор по правовым вопросам ИД «Абак-Пресс», за консультацией к которому обращались даже после окончания мероприятия.

Своим опытом работы с рекламациями также поделились руководители крупных компаний на рынке строительства и ремонта - представительства «ПСК Мастер С», специализированного магазина «Центр бензотехники», ООО «Мастер-Сантехник». Модератором круглого стола выступила Елена Шубникова, консультант, преподаватель Высшей экономической школы.

Круглый стол подтвердил актуальность проблемы рекламаций для большинства организаций. В зале не оказалось ни одного участника, чья компания не сталкивалась бы в своей работе с недовольством потребителей. При этом большинство согласились, что лучший способ избежать рекламаций – это внимательное отношение к клиенту и высокое качество работ.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год