Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LiveJournal запустил рекламную кампанию «Зарегистрируйся и читай»

17.10.2007
Впервые за историю своего существования LiveJournal начинает рекламную кампанию «Зарегистрируйся и читай». Кампания ориентирована на постоянных читателей Живого журнала, которые еще не ведут собственные дневники.

В кампании задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в московских кинотеатрах. Как рассказали в «Суп» - управляющей компании в России, основная цель кампании — показать преимущества регистрации на сервисе для тех пользователей, которые читают «Живой журнал», но не ведут собственные дневники. Для уже зарегистрированных пользователей будет предложен сервис приглашения своих друзей к знакомству с блогами и созданию аккаунтов на LiveJournal. Рекламная кампания продолжится до конца 2007 года.

«Прошедшие 12 месяцев были очень успешными для «Живого журнала» в России, — отмечает директор по маркетингу компании «Суп» Бенджамин Вегг-Проссер. — Сегодня мы запускаем осеннюю рекламную кампанию, старт которой практически совпадает с годовщиной подписания лицензии на поддержку и обслуживание Livejournal. Эта кампания — первая для Livejournal где бы то ни было в мире, и в ней мы используем наружную рекламу, комплекс новых интеграций со средствами массовой информации, вирусный маркетинг и многие другие возможности. «Регистрируйся и читай» — вот, собственно, и все».

Осенняя кампания также включает расширение программы медийного партнерства: «Живой журнал» начинает сотрудничество с проектом Gazeta.ru, а также электронными версиями журналов Russian Mobile, Russian Digital, Rolling Stone, «5 Колесо» и газеты «Время новостей».
Комментарии:
Гость: Маринка
10.18.2007 14:27:31
Зашла на их сайт, не могу уже 15 минут найти как у них зарегистрироваться %) а потом говорят, что реклама плохо работает..

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год