|
|
|
РГ «Мелехов и Филюрин» разработала для «Колесницы» колесо-раскладушку |
17.10.2007 |
|
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала комплексную рекламную кампанию для сети шинных центров «Колесница». Сообщение, которое требовалось донести до целевой аудитории – предоставление полного колесного сервиса. На основе этого сообщения была придумана идея «Колесо в виде раскладного ножа», которая была визуализирована в наружной рекламе и обыграна в анимационном видеоролике.
Целевая аудитория «Колесницы» была определена как автомобилисты, владельцы иномарок либо владельцы последних моделей отечественных автомобилей.
Идея: Олег Гущин, Владимир Сергеев
Клиент-менеджер: Екатерина Глебова
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|