Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro презентовала свой новый проект Metro Beauty в питерском метро

16.10.2007
Вечером 12 октября на всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга газета Metro презентовала своим читательницам новый бесплатный журнал Metro Beauty.

В питерскую подземку отправился сводный отряд всех служб издательского дома Metro: от офис-менеджеров до генерального директора. Голову каждого (и каждой) венчали розовые заячьи ушки, а на груди и спине красовалась надпись «Только для женщин» - поперек специально пошитой розовой униформы. Ещё до появления зайцев на 56 станциях петербургского метрополитена образовались очереди из взволнованных и хорошо одетых женщин и девушек: все хотели поскорее получить первый петербургский бесплатный глянцевый журнал от популярного бренда Metro. Благодаря рекламной кампании «С Metro Beauty возможно всё» за месяц о новом уникальном продукте Metro-Петербург узнали все.

Мужчины тоже заявляли свои права на новый журнал, но непреклонные и улыбчивые зайцы и зайчихи строго ограничивали выдачу глянца сильной половине человечества. Уступки были исключением, например, сотрудники Metro выдавали Metro Beauty мужчинам, но только при наличии обручального кольца на пальце или под обещание отдать Metro Beauty жене или подруге.

А на станции «Звездная» получал комплименты от женской части Петербурга генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко, тоже распространявший Metro Beauty в этот день. «Какой чудесный зайка!», «Как вам идут ушки!», «Какая прелесть!», - умилялись женщины, глядя на Бориса, протягивая руки за Metro Beauty и уговаривая дать второй экземпляр журнала для подруги, при этом охотно фотографируясь с генеральным директором Metro.

Главный редактор Metro-Петербург Сергей Зелинский и редактор Metro Beauty Наталья Ступакова зажигали в розовых костюмах на станции «Технологический институт».

- Я почувствовал себя настоящим мачо, - говорит Сергей Зелинский, – ведь за час мне удалось осчастливить около тысячи женщин.

Всего 250 тысяч женщин Петербурга получили из рук розовых зайцев и по совместительству сотрудников Metro долгожданный экземпляр журнала. Следующий номер выйдет 26 октября.

Ни один заяц при распространении не пострадал.

- Запуская Metro Beauty, мы делаем ставку на то, что в Петербурге до сих пор нет глянцевого журнала для женщин, который бы распространялся бесплатно и был бы одновременного массовым и качественным продуктом. Metro Beauty является несомненной находкой для петербургских рекламодателей, позволяющей избегать лишние затраты на рекламу в национальных изданиях, а также увеличить аудиторию за счёт большого, несравнимого с другими изданиями, тиража, - сказал Борис Коношенко.

Бесплатный глянцевый журнал Metro Beauty стал очередным уникальным проектом Metro. Год назад Metro запустило бесплатный телегид Metro TV, который благодаря умелой маркетинговой политике Metro за год стал стабильно развивающимся проектом, творящим чудеса на рынке печатных изданий Петербурга.

Глянцевый журнал Metro Beauty разрабатывали профессионалы из России, Великобритании, Швеции и Чехии. Тестовый экземпляр журнала вышел в августе, были проведены специальные фокус-группы, по итогам которых Metro Beauty получил высокую оценку рекламодателей.

«С Metro Beauty возможно всё», ведь на пути у женской мечты не должно быть никаких преград.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год