|
|
|
Агентство Ark Thompson выиграло тендер на долгосрочное обслуживание компании OBI |
04.10.2007 |
|
Компания OBI объявила о результатах тендера на долгосрочное стратегическое и креативное обслуживание. Победителем было признано креативное агентство полного цикла Ark Thompson, предложившее наиболее соответствующую задачам OBI коммуникационную стратегию и лучшие креативные решения для маркетингового развития компании в России на рынке "сделай сам".
В течение трех летних месяцев компания OBI проводила интенсивный поиск агентства, способного стать надежным партнером и удовлетворить самые высокие требования компании в рамках ее энергичной политики развития в России. В финальном раунде питча, призванном определить стратегического партнера на 2007-2008 г.г., приняли участие 5 агентств - Ark Thompson, BBDO, JWT, TBWA-Tequila и 24/7. Победителем стало одно из ведущих агентств на российском рынке - Ark Thompson. По словам Татьяны Окутиной, главы маркетинговой службы OBI в России, компания "уверена, что сотрудничество таких сильных команд, как Ark Thompson, ZenithOptimedia (победитель тендера на медийное обслуживание OBI в 2007-2008 г.г.) и маркетинговой службы OBI, поможет нам реализовать самые амбициозные планы".
По словам Растислава Кнези, управляющего директора Ark Thompson, для агентства "это стратегически важный и масштабный проект с точки зрения развития международного бренда в такой быстро развивающейся категории в России, как розница. Более того, рынок DIY ("сделай сам") в России находится на начальном этапе развития, и мы имеем возможность внести вклад в развитие данной категории".
Рынок "сделай сам" - один из наиболее динамично развивающихся в Российской Федерации. В этом перспективном бизнесе OBI занимает одно из лидирующих позиций у себя на родине в Германии и в Европе. В 11 странах уже открыто более 500 магазинов формата "сделай сам", которые также включают в себя специализированные отделы "Садовый Рай". Но планы OBI простираются гораздо дальше - особенно в Центральной и Восточной Европе.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|