Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд

27.09.2007
С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" в Москве запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной стало формирование программы на основе работ собственных авторов.

Программная концепция радио-инсайд ставит целью создание и внедрение атрибутов фирменного аудиостиля, укрепление лояльности покупателей посредством формирования фирменного аудиопространства, создание функциональной атмосферы выбора и реализации товара.

Запуск проекта явил собой грандиозный праздник, ознаменовавший появление доброжелательной, позитивной аудиосреды на еще одной торговой площадке. Праздник почтили своим визитами такие замечательные исполнители, как Ирина Дельская, Джельсамина, Велеслава, лидер рок-группы «Сезон Охоты» Сергей Слим. Некоторые из артистов входят в творческий коллектив Центра Аудиобрэндинга. Их произведения звучат во многих эфирах радио-инсайд.

По счастливой «случайности» празднование запуска нового аудиопроекта совпало с днем рождения ведущего специалиста Центра Аудиобрэндинга, руководителя договорного отдела Наталии Ленёвой. Превращение концепции в готовый проект стало возможным, во многом, благодаря ее работе.

Наталья Вячеславовна Ленёва хорошо известна и в творческих кругах, и в среде потребителей музыкальной продукции. Всего год назад она возглавляла лицензионный отдел Российского авторского общества, Общий стаж ее работы в РАО составил 20 лет. Именно она явилась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. В своих разработках она руководствовалась опытом зарубежных коллег. Сейчас же, трудясь на благо Центра Аудиобрэндинга и его клиентов, Наталья использует свои бесценные знания и наработки. Важным результатом этой деятельности является то, что в преддверии вступления в силу 4 главы ГК РФ «об авторском праве» Центр Аудиобрэндинга готов официально (по договору) брать на себя все претензии, со стороны третьих лиц, касающиеся правовых аспектов вещания. Это значит, что пакет услуг по созданию радио-инсайд укомплектован полностью.

Сегодня база произведений авторов Центра Адиобрэндинга Ксении Светличной, работающих на постоянной договорной основе, достаточна, чтобы обеспечить непрерывное вещание с минимальным количеством повторов. Поток авторов и исполнителей не иссякает и, видимо, не иссякнет никогда. Ведь помимо вознаграждения за трансляции, авторы получают возможность быть услышанными.

Помимо музыкантов и специалистов Центра, на празднике присутствовал целый ряд ярких персонажей, друзей радио-инсайд: журналисты популярных СМИ, богатыри из спортивно-исторического шоу «Аркона», лидер движения FREE!MUSIC Валерий Мифодовский. Этот человек-легенда хорошо известен в музыкальных и околомузыкальных кругах своим непримиримым отношением к копирайту, как инструменту манипуляцией общественным сознанием. По словам Валерия, "музыка должна быть для людей, а не для шоу-бизнеса". Часть функций по донесению качественной музыки до слушателей берет на себя радио-инсайд.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год