Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Пассажир ТВ» создает контролируемый рекламоноситель

25.09.2007
Компания «Пассажир ТВ» вкладывает деньги в технологии, параллельно расширяя зону присутствия в наземном городском транспорте. На сегодняшний день силами компании в маршрутных автобусах размещено 400 мониторов. «К началу следующего года мы планируем довести эту цифру до 1500. Цель нашей компании – установить мониторы во всех маршрутных автобусах средней и большой вместимости. Но на первом месте для нас - качество наших услуг, поэтому мы будем устанавливать Wi Fi оборудование в автопарках», - говорит руководитель компании Артем Зосименко. По его словам, это даст рекламодателям возможность контролировать рекламную кампанию удаленно, где бы они ни находились – через Интернет. Соответственно, сократится время между подписанием договора и запуском рекламной кампании. «Эта система максимально приблизит нас к телевидению, так как обновление информации будет происходить ежедневно, тем более что 1500 маршрутных такси будут перевозить в день больше 600 тысяч человек», - добавляет он.

Сейчас клиентами «Пассажир ТВ» являются крупные компании – банки, сотовые операторы, сетевые магазины, кинотеатры («Русский стандарт», «Скай Линк», «Евросеть», «Киностар» и др). Однако руководитель «Пассажир ТВ» уверен, что предлагаемые его компанией рекламные возможности окажутся доступными не только крупному и среднему бизнесу, но и малому – ведь с внедрением Wi Fi технологии появится возможность целенаправленно разместить ролики или объявления на любой срок только на тех маршрутах, которые проходят рядом с определенным магазином или офисом. По его словам, такие рекламодатели у «Пассажир ТВ» уже появляются, при том, что раньше малым предпринимателям и мечтать не приходилось о собственной видеорекламе. Также «Пассажир ТВ» планирует проведение специальных конкурсов в поддержку малого бизнеса, призами в которых будет бесплатное рекламное время. «Пассажир ТВ» преследует две главные цели: создать эффективный и контролируемый рекламный носитель и сделать поездку пассажиров максимально приятной и интересной. Поэтому 75% «эфира» - это различные развлекательные и познавательные передачи. Мы показываем «Городок», снимаем собственные передачи с помощью Санкт-Петербургской студии документальных фильмов, делаем новостные блоки совместно с «Деловым Петербургом» и «ИМА-пресс», - рассказывает Артем Зосименко. Что касается вопросов технического обслуживания, то, по свидетельству Артема Зосименко, учитываются не только возможные изменения температур и уровень вибрации, но и создана антивандальная защита. Мониторы включаются автоматически как только водитель поворачивает ключ зажигания, динамики вынесены в конец салона – при таком расположении до водителя звук практически не доходит, соответственно, работающий монитор не отвлекает его от дороги. «Идей для развития бизнеса, в том числе по расширению выбора рекламных носителей, у нас достаточно много, - говорит Артем Зосименко, - но в ближайшие полгода мы планируем заниматься только маршрутными автобусами. За это время мы намерены отладить все бизнес-процессы, потом будем двигаться вперед – либо в регионы, либо осваивать другие виды носителей в Петербурге, а может займемся обоими направлениями». Напомним, в данном сегменте в Петербурге работает также компания «АвтоВидео – рекламный сервис», оснастившая медиакомплексами 1100 маршрутных автобусов класса «комфорт», аналогичным направлением деятельности занималась и компания «РПГ», однако на сегодняшний день данная часть бизнеса компании куплена "Пассажиром ТВ".

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год