Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка /
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты хотят ограничить рекламу казино

04.07.2005

Депутаты передумали запрещать вывески игорных заведений и рекламу промоакций, однако лишили участников рынка права использовать в рекламе образы людей и животных. Госдума должна рассмотреть ограничения во втором и третьем чтениях в начале июля.

Депутаты хотят ограничить рекламу казино

Госдума приняла закон «О внесении изменений в статью 16 закона „О рекламе“ и статью 14,3 Кодекса РФ об административных правонарушениях» в первом чтении в конце сентября 2004 года — вскоре после принятия „пивных“ поправок. Законопроект существенно ограничивает рекламу игорного бизнеса. В частности, реклама на радио и ТВ разрешена только с 22 до 7 часов местного времени, печатная реклама — только в специализированных рекламных изданиях, наружная — в помещениях организаций игорного бизнеса. Рекламодателям также запрещалось формировать у потребителей впечатление, что участие в играх или пари способствует достижению общественного или личного успеха, решает имущественные проблемы или гарантирует выигрыш.

Предполагалось, что во втором чтении закон будет ужесточен еще сильнее — в частности, будут запрещены вывески игорных заведений, а также реклама всех видов лотерей (в том числе государственных лотерей и промоакций).

Подготовка ко второму чтению заняла более семи месяцев. Вчера комитет по экономполитике обнародовал новую редакцию закона, которую Дума рассмотрит в начале июля одновременно во втором и третьем чтениях. Законопроект оказался не таким жестким: вывески и рекламу государственных лотерей и промоакций депутаты запрещать не стали, ограничившись запретом на использование образов людей и животных (как в рекламе пива).

Тем не менее участники рынка считают предлагаемые ограничения слишком жесткими. «Все это негативно отразится на нашей деятельности»,- говорит директор по маркетингу группы «Уникум» Сергей Казаков. По мнению топ-менеджера одной из игорных компаний, государство пытается вернуть утраченные позиции на рынке. «До начала 1990-х государство контролировало весь рынок при помощи лотерей, сейчас — всего 30%",- говорит собеседник «Бизнеса». Весь игорный рынок «Уникум» оценивает в $5,8 млрд. Попросивший об анонимности участник рынка называет право оставить вывески «сомнительным утешением». «Вскоре начнут массово появляться зонтичные брэнды, как в рекламе водки»,- прогнозирует он.

Причин запрета образов животных и людей в рекламе Сергей Казаков из «Уникума» «вообще не понимает». «За все 12 лет существования отрасли был только один прецедент — актер и певец Алексей Кортнев снялся в рекламе „Суперслотс“»,- указывает он. Представитель «Шторм интернэшнл“, которой принадлежит сеть, утверждает, что компания сможет обходиться без использования образов людей в рекламе. „Кстати, креативность рекламы при таких ограничениях, как правило, только возрастает“,- отмечает он.

ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

26.07.2005
Дизайнер соединил самолёт и ложку
Французский инженер и дизайнер Николас Трюб (Nicolas Trub), президент фирмы Stilic Force, порадовал родителей, испытывающих трудности при кормлении с ложки своих капр...
Подробнее
18.07.2005
Разместил рекламу - укажи лицензию!
Отсутствие номера лицензии и наименования органа выдавшего эту лицензию, на наружном щите стало причиной для возбуждения производства по делу. На этот раз под ...
Подробнее
18.07.2005
15 июля стартовала новая акция пивоваренной компании "Балтика", приуроченная к Чемпионату России по футболу
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" третий год подряд выступает генеральным партнером чемпио...
Подробнее
15.07.2005
POS начинает конкурировать с наружной рекламой
Компания GPS-POS в очередной раз удивляет традиционный рынок рекламных носителей, внедряя световые панели в POS индустрию. Очевидно, что световые средства...
Подробнее
08.07.2005
UFP Technologies создали мягкую упаковку для винных бутылок
UFP Technologies позиционирует свою формованную мягкую упаковку для вина в качестве защитной упаковки для перемещения и транспортировки буты...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год