Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

RORER украл чужие скидки

10.09.2007

Рекламная система RORER устраивает необычную для России маркетинговую акцию. С наступлением нового делового сезона компания не будет устраивать отдельные рекламные кампании, розыгрыши призов и тому подобные привычные мероприятия, а украдет чужие скидки.

Проще говоря, каждый рекламодатель, который пользуется услугами других систем контекстной рекламы, сможет заказать рекламу в RORER с теми же скидками, с которыми он ее заказывает у них. Так продлиться до конца 2007 года.

«Рынок контекста в России уже сформировался, поэтому с выводом на рынок нового продукта мы не стали устраивать раздачу слонов, бонусов, мегаскидок и гиперподарков. А решили порадовать тех, кто уже давно и успешно покупает контекстную рекламу. И, конечно же, тех, кто активно помогает в организации эффективных кампаний своих клиентов», - говорит Максим Уваров, исполнительный директор RORER, - Таким образом, наши рекламодатели получат определенный адаптационный период, в течение которого можно смело пользоваться привычными условиями закупки рекламы. А так как время проведения акции ограничено самыми активными месяцами рекламного сезона, мы не сомневаемся, что большинство наших клиентов подтвердят эти условия (или даже получат лучшие) на будущий год и будут взаимовыгодно сотрудничать с нами».

По сути своей T-RORER представляет собой новый формат контекстной рекламы с оплатой за результат. Его особенность – в предоставлении рекламодателю не только текстового окна, но и небольшой графической площадки размером 100 на 100 пикселей. Совокупный охват системы, по утверждению ее сотрудников – более 6 миллионов человек в месяц. По словам PR-менеджера проекта Юлии Чухрай, примерно каждый второй москвич так или иначе посещает страницы, где присутствует реклама от RORER.

e-generator.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год