Pall Mall использовал в России новую технологию печатной рекламыВ январе компания VINSER анонсировала издателям возможности новой технологии, основанной наиспользовании стикеров длярекламы впечатных...
FirmStyle.ru завершил проект по созданию логотипа и фирменного стиля для ООО "Фабрика печенья".FirmStyle.ru завершил проект по созданию логотипа и фирменного стиля (Бренд Бук) для ООО "Фабрика...
Мертвый друг - плохой другС мертвым другом не поиграешь в игры, не повеселишься, словом с ним скучно - показывает эта рекламная кампания, подготовленная для страховой корпорации Британской Колумбии...
Съемочная группа попала в рекламу CascadeРекламное агентство SaatchSaatchi NewYork использовало оригинальный ходдля рекламы средства длячистки посуды Cascade, показав напринтах съемочную группу,...
Зашел в туалет — оказался в тюрьмеА австралийских барах иресторанах приподдержке «Городского общества пешеходов Австралии» прошла социальная кампания против пьянства зарулем. В рамках кампании,...
Студия «Новые символы» разработала кампанию «Охрана в вашем стиле»Петербургская «студия визуализации НОВЫЕ СИМВОЛЫ» разработала слоган иподготовила серию рекламных билбордов для(!) охранного...
В СМИ просочился новый логотип МТСВ распоряжение «Сотовика» попали уникальные изображения возможного будущего логотипа крупнейшего российского сотового оператора МТС. Как сообщают виздании,...
«Олипм» внедряет новый рекламный носитель в московском метрополитенеРА «Олипм» внедряет новый рекламный носитель вмосковском метрополитене— модифицированные стойки, сообщили AdMarket.ru вкомпании....
Procter & Gamble вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & ShouldersКомпания Procter Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган...
PR-Агентство “Ньютон”: успешный опыт продвижения автомобильных брендов.Исполнительный директор PR-Агентства “ Ньютон” Руслан Бабицын принял участие в работе первой региональной конференции...
Новое подразделение АЦВИ-Интернет создается в рамках Аналитического Центра «Видео Интернешнл»Врамках Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ) создается новое подразделение АЦВИ-Интернет, которое...
Компания «Дмитрий и партнеры» для филиала ОАО Внешторгбанк (ВТБ) в ЕкатеринбургеФилиал ОАО Внешторгбанк (ВТБ) в Екатеринбурге провел семинар для корпоративных клиентов. Организационную поддержку...
Клиенты «Внешторгбанка» раскрашивают мирCтудия FRONT:DESIGN разработала ежегодный настенный календарь для ОАО «Внешторгбанк». Концепция продукта проектировалась на тендерной основе по заданным...
В гробу, но в обуви O&I ShoesАгенство Euro RSCG (Чикаго) создало печатную рекламу для розничной торговли обуви OI Shoes. Рекламные щиты, которые появятся в понедельник в центре Чикаго, гласят о...
В Новосибирске открылся полиграфический форум Сибири4 апреля в Новосибирске в выставочном центре "Сибирская Ярмарка" начал работу полиграфический форум Сибири. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в...
На рефлексы надейся, но Reflex покупайБренд белоснежно-чистой офисной бумаги Reflex запустил новую печатную кампанию «Вы всегда можете положиться наReflex». Творческая идея, разработанная агентством...
Lumix провел спонсорство солнечного затменияРАPrior разработало телевизионную рекламную кампанию цифровых фотокамер Lumix, целью которой стало повышение узнаваемости торговой марки. Кампания была...
PR-Агентство «Ньютон» подготовило к печати новый номер газеты «Осторожно, остеопороз!»Номер приурочен к XVIII-ому российскому национальному конгрессу «Человек и лекарство», который пройдет в Москве с...
SPN Ogilvy PR дадут премиюВпервые в практике мирового PR российская компания вышла в финал престижнейшей профессиональной премии SABRE Awards. Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and...
Новый рекламоноситель для рекламодателей с чувством юмора«ЮморFM» – первая и единственная радиостанция, которая развлекает слушателей «по полной программе». «Шутки и песни» - девиз радиостанции...