Информация:
Региональный Центр маркетинговых исследований «ПРОМА» был создан в 1999 г. Большинство сотрудников работают в компании со времени основания. Основное направление деятельности Регионального центра – комплексное маркетинговое и рекламное сопровождение предприятий. Компания осуществляет все виды услуг в области маркетинга и рекламы как в г. Екатеринбурге так и в большинстве регионов России, имеет большой опыт в области маркетинга.
Маркетинг – одно из ключевых направлений компании. Специалисты отдела маркетинга имеют опыт в промышленном маркетинге, стратегическом планировании, анализе инвестиционных проектов.
Компания проводила исследования на рынках продуктов питания, металлопроката, строительных смесей, коммерческой недвижимости, банковских и страховых услуг и на многих др.
Основной принцип подхода к работе нашей компании – это маркетинговый анализ и тестирование бизнес-решений. На основе проводимого маркетингового анализа, Региональный центр маркетинговых исследований «ПРОМА» разрабатывает и реализует комплексные рекламные кампании, в основании которых заложены понимание требований рынка и новизна подхода к решению задачи.
Специалисты Регионального Центра маркетинговых исследований «ПРОМА» не только проведут маркетинговые исследования и разработают концепцию продвижения товара, но и станут надежными партнерами на рынке.
Подразделения Регионального центра маркетинговых исследований «ПРОМА»:
• Отдел маркетинга
• Отдел рекламы
• BTL-отдел
• Производственный отдел
Региональный Центр маркетинговых исследований «ПРОМА» обладает всеми техническими и профессиональными возможностями для проведения количественных и качественных маркетинговых исследований любой сложности. Региональный Центр маркетинговых исследований «ПРОМА» имеет программное обеспечение SPSS для обработки и анализа данных, оборудование и помещение для проведения фокус-групп, опытных маркетологов, интервьюеров и модераторов.
|