Польза для читателя = выгода для рекламодателяПопулярная в Екатеринбурге газета «В каждый дом» меняет свой редакционный формат. Теперь издание позиционируется как «Полезная газета о жизни в нашем городе». Новая концепция издания предполагает разнообразие выбора рекламных и редакционных материалов: статей потребительского характера, городских новостей, полезных советов и т.д. Издатели рассчитывают, что информация на страницах газеты «В каждый дом», тираж которой составляет 320 тыс. экземпляров, будет более востребованной у потребителя, а значит, и реклама, размещенная в газете, станет более эффективной. Самые полезные новости Основной принцип газеты «В каждый дом» – как можно больше полезной информации для жителей города. Еженедельник, оставаясь желанным гостем в каждом доме, оперативно и доходчиво отвечает на практические вопросы повседневной жизни, дает полезные советы и делится житейским опытом. Новостной блок в газете «В каждый дом» включает только ту информацию, которая может быть полезна екатеринбуржцам. Мария Крылосова, главный редактор «В каждый дом»: «Если другие бесплатные газеты публикуют новости о городской жизни социального характера, то наше издание делает основной акцент на полезность публикуемой информации. В газете «В каждый дом» вы не найдете ни политики, ни криминала. Зато всегда сможете узнать, где закрыли дорогу, сколько продлится ремонт трамвайных путей, по какому графику в городе включают отопление, где начнут строить торговый центр и т.д. Практичные советы на все случаи жизни Мария Крылосова: «Полезные советы тематически привязаны к рекламным рубрикам. Рядом с рекламой медицинских товаров и услуг мы размещаем редакционные материалы, рассказывающие, например, о пилинге, фитнесе, наращивании ногтей и т.д. Рекламный блок «Мебель» сопровождает информация о том, как, к примеру, выбрать шкаф-купе или сделать планировку кухни. На страницах с рекламой образовательных услуг мы публикуем актуальные статьи о том, как повысить внимательность и усидчивость школьников и т.д. Таким образом, газета становится для читателя источником интересной и полезной информации. Читая статью, потребитель начинает более позитивно относиться и к рекламе. Кроме того, статьи увеличивают срок работы рекламы, поскольку газета с полезной информацией дольше хранится в семье. Это касается каждого Темой номера становятся самые актуальные вопросы, затрагивающие интересы многих жителей Екатеринбурга. Мария Крылосова, главный редактор газеты «В каждый дом»: «Мы хотим предоставить горожанину практическую информацию, которую он сможет применить в конкретной жизненной ситуации. Например, все знают, как трудно устроить ребенка в детский сад. Можно, конечно, писать обличительные статьи, будоражить общественное мнение, как это делают многие СМИ. Мы же идем по другому пути – предлагаем читателям конкретный выход из этой ситуации. Так, нам удалось выяснить, что в некоторых детских учреждения на окраинах города есть свободные места. Это значит, что для семей, где есть автомобиль, устройство ребенка в такой детский сад может стать решением проблемы». Наряду с важными, актуальными для города проблемами газета «В каждый дом» поднимает темы, ориентированные преимущественно на женскую, активную аудиторию. Например, главной темой последнего сентябрьского номера газеты стала информация о модных тенденциях осени-зимы 2006-2007 гг., которую сопровождали советы стилистов и известных в городе дизайнеров. Мария Крылосова: «Как составить осенний гардероб, как одеть себя, детей и мужа – такая информация всегда будет интересной для современной женщины. Из этой публикации, ставшей главной темой номера, наши читательницы смогли почерпнуть для себя свежие, интересные идеи, которые можно применить в повседневной жизни». Интерактивное общение Новый редакционный формат газеты предполагает не только значительное увеличение количества полезных статей, но и интерактивность отдельных рубрик. Мария Крылосова: «В газете появился «Клуб читателей «В каждый дом», рубрики «Впечатления недели» и «Ищу хозяина». Мы сразу почувствовали отклик на поднимаемые нами темы – в рамках «Клуба читателей» горожане с удовольствием делились своими советами, как включиться в работу после отпуска, как справиться с осенней хандрой. Читатели пишут письма, активно звонят, сами задают интересные им темы. В рубрике «Впечатления недели» читатели рассказывают о том, как весело и с пользой провести досуг: куда сходить или съездить, что посмотреть. Отличное дополнение к «Афише»! Самых активных читателей мы поощряем билетами в кино. Ну, а «Ищу хозяина» - пожалуй, самая добрая рубрика в нашей газете. Здесь мы публикуем объявления о найденных и потерявшихся животных, помогаем им найти новый дом, а людям - обрести верных друзей». Целевая аудитория По данным TNS Gallup Media, декабрь 2005 г. – апрель 2006 г. аудитория одного номера составляет 557 200 человек, из них 57,1 % женщины. Мария Крылосова: «Наши читатели – это работающие женщины с высокой покупательской способностью, принимающие решения о покупке для дома и семьи. В этом же контексте мы развиваем и дистрибуцию издания. Газета приходит преимущественно в дома, в том числе и новостройки, где живут платежеспособные семьи с активной жизненной позицией. Таким образом, реклама товаров и услуг, ориентированных именно на эту аудиторию, будет особенно эффективной для рекламодателей газеты «В каждый дом». Газета «В каждый дом»
|