Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что же это делается, православные!


07.03.2006

Что же это делается, православные!
Добрая половина государственных праздников в России – это просто даты, отмеченные красным в календарях, дополнительные выходные, растянутые заботой Госдумы о рационализации рабочего времени. Сформулировать «а что празднуем?», не говоря о происхождении события, могут единицы. Эти единицы и использует предпраздничное время для тематического PR, каждый раз создавая у аудитории напряженное ожидание: отменят – не отменят – перенесут ли? Накануне 8 марта в атаку на распорядителя всех торжеств - Госдуму – ринулась Русская православная церковь.

Настоятель Богоявленского собора в Казани протоиерей Олег Соколов попросит Госдуму пересмотреть традицию празднования Международного женского дня и заменить его «Днем Женщин, Весны и Любви» 1 марта. Его главный аргумент в пользу такого решения – политическое происхождение праздника.

8 марта вызывает нарекания отцов РПЦ и в связи с тем, что дата регулярно совпадает с великим постом, в результате мирская традиция совращает верующих с пути истинного. По этому поводу секретарь отдела внешних церковных связей Московского патриархата Михаил Дудко предлагает перенести праздник «на после Пасхи», а глава того же отдела митрополит Кирилл дает противоречивые комментарии, предлагая не отменять праздник, но наполнить его «реальным содержанием», хотя «в свете христианского учения о человеке праздники по половому признаку – нонсенс».

Те, кто фиксирует предпраздничные инициативы церкви, видят в происходящем развитие успешного празднотворческого ее сотрудничества с Госдумой: замена 7 ноября (день празднования Октябрьской революции) на 4 ноября (День завершения смутного времени – национального единства – освобождения Москвы от поляков), вдохновителем которой был патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

Очевидно, что праздниками РПЦ озаботилась всерьез уже давно. Традиционным полем для критики становятся едва ли не «сатанинские» даты, вроде дня всех святых – хэллоуина, дня всех влюбленных – Святого Валентина. К примеру, в пику последнему РПЦ учредила «День православной молодежи» (13 февраля).

Одним словом, если большинство PR-субъектов рады собственно обилию праздников и возможности приурочить к ним свою активность, РПЦ предпочла бы «владеть копирайтом», таким образом, праздники монополизируя. Так что, по сути, конкуренция идет на уровне церкви и бизнеса, тогда как аудитория активно реагирует на заголовки, обещающие дополнительные выходные, при этом, не вникая в исторические тонкости. Казалось бы, 8 марта имеет несколько большую «неприкосновенность» наравне с Новым годом или 1 сентября, однако мгновенное забвение предыдущих дат, отмечаемых «всем миром», вызывает сомнения на этот счет.

http://www.pronline.ru/news/show/2167


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год