Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дима больше не Билан


13.10.2005

Дима больше не Билан

Продюсерский центр «StarPro» разослал по всем радиостанциям страны предписание о снятии с ротаций песен Димы Билана, ввиду закрытия музыкального проекта как такового. Такое решение принято в результате срыва переговоров юристов «StarPro» с юристами, представляющими интересы певца, сообщает Newsmusic.ru

Дима Билан потерял свой бренд

Дима Билайн

Дима Билан — торговая марка, зарегистрированная Юрием Айзеншписом на продюсерский центр «StarPro». Все права на это название после смерти Юрия Шмильевича перешли к его вдове Елене, а она передала их в созданный ею фонд Юрия Айзеншписа.

Напомним, что со времен появления Димы Билана на поп-сцене, рекламисты дискутируют на тему похожести его фамилии на бренд сотового оператора «Билайн». Высказываются мнения, что в России развивается ниша музыкального продактплейсмента, но пока скрыто. Никаких официальный пресс-релизов компании на этот счет не выпускают, ждать комментариев — тоже дело неблагодарное.

Можно привести несколько примеров:

  • В 1998 году в жесткую ротацию на радиостанции попадает песня «Орбит без сахара» тогда еще мало кому известной группы «Сплин». Одна песня делает то, что не смогли сделать 3 альбома, которые уже были у Сплина до этого — группа становится по-настоящему популярна. Казалось бы — причем тут Орбит?

  • 2004 год. С экранов телевизоров и динамиков наших приемников начинает «вещать» восходящая звезда поп-эстрады Дима Билан.

  • 2005 год. Мумий Троль в своем последнем альбоме, вышедшем в конце апреля, упоминает в своих песнях сразу 2 бренда: Эфералган УПСА и Фастум-гель.

    Настоящее же имя певца, ранее известного под сценическим псевдонимом «Дима Билан» — Виктор Белан.

    В тексте уведомления, оказавшегося в распоряжении NEWSmusic.ru, сообщается следующее:

    «Напоминаем Вам, что любое воспроизведение, распространение, публичное исполнение, передача в эфир или другое публичное сообщение произведений исполнителя Димы Билана, а так же использование творческого имени Дима Билан, без разрешения правообладателя ООО «Стар Продакшнс», владеющего исключительными правами на произведения, является незаконным. В связи, с чем просим Вас снять с эфира все аудио-видео произведения артиста Дима Билан, находящиеся в эфире Вашей радиостанции, телеканала. Лица, передающие в эфир произведения без разрешения правообладателя, несут ответственность за нарушение исключительных прав на это произведение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

    Смотря на Запад, становится понятно, что такой «страх» перед раскрытием тайн плейсмента временный, и совсем скоро музыкальный продактплейсмент войдет в список услуг крупных пиар-агентств.

    Так, McDonald’s, заранее предупредил, что к сентябрю 2005 года готовит нам пару песен о себе. Компания уже заключила контракт с фирмой Maven Strategies, которая должна вдохновить популярных певцов и певиц вставить упоминание о сэндвиче Big Mac в свои новые песни.

    Основная цель кампании — получить несколько популярных песен, которые летом будут в активной ротации на радио.

    А у нас пока шутят так: фамилия Димы Билана в связи со сменой спонсора изменяется на Мтэс!

    Источник: AdMe.ru



  • 17.08.2018
    Любопытные факты о рекламе
    1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
    Подробнее
    09.08.2018
    Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
    Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
    Подробнее
    09.08.2018
    Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
    К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
    Подробнее
    Вход на сайт
     
    Реклама


    Инструменты рекламиста
    Календари на 2016 год