Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Гранд-Медиа-2005


12.09.2005

Гранд-Медиа-2005

Сегодня в Екатеринбурге открылась  9-я специализированная межрегиональная выставка-семинар «Медиа. Полиграфия. Реклама. Гранд Медиа». Учитывая, что практически одновременно в городе проходит  сувенирная выставка, а рекламные агентства в «Медиа» не участвуют уже давно, мы не  ожидали такого количества участников.

 

Видимо, недалек от истины был Александр Баранов, президент ГК «Уралэкспоцентр. Евро-Азиатский выставочый холдинг», сказавший на открытии выставки, что «сегодня Урал совершил качественный скачок в области рекламных и полиграфических технологий и, несмотря на то, что этот  бизнес сравнительно молод, он уже опережает любой другой по динамике развития».

 

В первый день работы, когда еще не все стенды до конца оформлены, не все машины отлажены и не весь раздаточный материал подвезен, о впечатлениях от выставки спрашивать  рано. Поэтому мы спрашивали участников об их ожиданиях.

 

 

Ирина Филатова, директор по региональному развитию компании «Фарбис-Екатеринбург»:

- Мы участвуем в выставке потому,  что здесь мы можем представить формат нашего производства. Люди могут прийти, посмотреть, оценить качество того, что мы делаем, пообщаться с менеджерами, получить консультацию. Фирма существует более двух лет, и мы в этой выставке участвуем традиционно. С каждой выставки идут клиенты – кто-то приходит сразу, кто-то – спустя какое-то время, но приходят. Это зависит еще и от качества работы менеджера на выставке.

 

Илья Миляев, топ-менеджер компании «Торговый двигатель»:

- Мы участвуем в этой выставке впервые. Решили заявить о себе, чтобы нас увидели, узнали на рынке. Правда, не знаю, какие будут результаты – в первый день об этом трудно судить. Раньше мы участвовали только в одной подобной выставке, в Челябинске. По нашим оценкам, эффект от этого участия БЫЛ БЫ, если бы мы работали в Челябинске. Интерес со стороны посетителей был.

 

 

Роман Кононов, представитель компании ФПЦ-сервис, Санкт-Петербург:

- Мы сюда ездим каждый год, уже лет 5 подряд, здесь у нас много клиентов, здесь работают наши партнеры. А продвигаем мы бывшую в употреблении полиграфическую технику, которую покупаем в Европе, восстанавливаем и продаем. В общем, мы здесь в основном укрепляем связи.

            Это не единственная выставка, на которой мы регулярно бываем, и я напрямую скажу – ваша выставка НИЧЕМ не отличается от аналогичных как в уральском регионе, так и в остальных городах России. И у меня такое ощущение, что выставки скоро отомрут, потому что они себя не окупают – посетителей нет, а информации, доступной в обычном режиме – наоборот, более чем достаточно. Думаю, скоро будем встречаться раз в пять лет, как в Европе. И этого будет достаточно.

 

Татьяна Иофина, менеджер по рекламе полиграфической компании «Артикул»:

- Мы в этой выставке участвуем, наверное, лет пять уже – раньше как рекламное агентство, теперь вот – как типография. После летнего затишья это достаточно крупная выставка, достаточно значимая, на которой все показывают, что придумали за лето нового и интересного… Иногда это мероприятие напоминает некий междусобойчик, но мы все равно в нем участвуем, потому что перед полиграфическим  сезоном, с календарями и большим наплывом заказов очень интересно, я думаю, нашим клиентам  посмотреть, что мы можем предложить. А мы, со своей стороны, и рады предложить что-нибудь новое.  

 

           

По словам Дмитрия Полянина, президента Ассоциации полиграфистов Урала, «каждая выставка, как индикатор, фиксирует изменения рынка, сигнализирует о наиболее значимых событиях в отрасли». Он выразил надежду, что «Медиа-2005» не станет исключением. И пожелал всем участникам и гостям выставки уловить эти сигналы, получить максимум полезной информации и контактов.

 

 

Спасибо, мы постараемся!

 

 

Ольга Зверева

www.mpilot.ru

 

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год