Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что компании дарят себе на день рождения


11.08.2008

Что компании дарят себе на день рожденияКак и люди, глобальные компании любят получать подарки на день рождения. И даже открыто просят об этом своих сотрудников и партнеров. Главное - соблюсти такт.

День рождения у сети гипермаркетов "Ашан" в России только в конце августа, но уже в начале июля этого года она проинформировала партнеров о своих скромных потребностях. Как сообщает "Коммерсантъ", компания разослала поставщикам письмо, в котором предлагала вспомнить детство, когда "вы приглашаете кучу друзей, они приходят к вам с прекрасными подарками", а вы в знак благодарности угощаете их "кусочком тортика с чаем". От "хороших друзей" "Ашан" хотел бы получить 60 тыс. руб., от "самых лучших" - 600 тыс. руб. Вместо "чая с тортиком" ритейлер готов предоставить поставщикам место в специальных рекламных панно и буклетах. Те, кто рискнет отказаться от любезного приглашения, станут "плохими друзьями". На них "Ашан" обещал "обидеться" и "перестать дружить". Но праздник был испорчен. История получила огласку, репутация "Ашана" оказалась подмоченной, а в будущем в случае ущемления интересов "плохих друзей" компания может получить "подарок" в виде судебных исков.

Родовое гнездо. Корпорация Google подарков не требует, а делает их себе сама. По случаю восьмилетия в октябре 2006 года она на аукционе выкупила гараж, в котором ее основатели Ларри Пейдж и Сергей Брин начинали бизнес. Тогда юные предприниматели получили $1 млн венчурных инвестиций, и владелица гаража Сьюзен Войцицки (в настоящее время тоже сотрудница Google) сдала им помещение за $1,7 тыс. в месяц. Сумма, которую Google пришлось выложить за гараж площадью 176 кв. м, прилегающий дом и земельный участок, не разглашается, но наверняка Пейдж и Брин, имея возможность подарить себе собственную историю, жадничать не стали.

Каркас скорости. Британскому автопроизводителю Land Rover в июле 2008 года исполнилось 60 лет. Событие компания отпраздновала с размахом. В частности, подарила себе композицию скульптора Джерри Джуда - 34-метровый каркас, на котором закреплены наиболее яркие представители марки Land Rover. Помимо имиджевого подарка Land Rover разработал к юбилею ограниченную серию легендарного внедорожника Land Rover Defender SVX. Стоимость его пока не разглашается, но наверняка позволит окупить затраты на праздник.

Стартап из презента. Появление швейцарской компании F. P. Journe Invenit et Fecit, производящей эксклюзивные часы, отчасти связано с подарком на день рождения. Его сделал себе на 20-летие выпускник французской часовой школы Франсуа-Поль Журн в 1976 году. Это были карманные часы, которые он за пять лет полностью собрал сам. На них Журн отработал технику старинных мастеров XVIII века, принесшую ему известность, когда он открыл собственное дело. Сегодня компания производит всего 500 экземпляров часов в год, однако их покупают в 15 странах, а стоимость моделей начинается от 200 тыс. евро.

Взгляд в будущее. По случаю своего 40-летия корпорация Intel в 2008 году создала специальный портал, где собрала мнения молодежи о том, как компьютер изменит мир в ближайшие 40 лет. Мнения, выраженные в виде рисунков, объединили в масштабную цифровую "фреску". Никакой материальной выгоды для корпорации проект не несет, зато и затраты на него минимальны. Свои идеи предоставила молодежь, которых объединяет сеть компьютерных клубов Intel. Обрабатывали данные сотрудники тех же клубов в рамках программы Intel по выделению 1 млн часов добровольной работы в честь юбилея компании.

"Секрет фирмы".


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год