Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Корпоративный отдых - взгляд клиентов


16.05.2008

Корпоративный отдых - взгляд клиентовЛето – традиционный период проведения всевозможных корпоративов. В event-агентствах ломают голову, стараясь выдумать нечто новое, оригинальное и даже экстравагантное. А чего хотят сами заказчики?

Корпоративный отдых на взгляд клиентов – это вещь, которая должна быть обязательно. Опросив людей разных профессий и представителей разных компаний, мы пришли к выводу, что в необходимости мероприятий, на которых собирается весь коллектив, не сомневается никто. Правда, если руководство хочет хотя бы раз в году собрать вместе все филиалы и подразделения, сами сотрудники отдыхать в очень уж широком кругу не хотят.

Алексей, сотрудник московской интернет-компании:
- Наша компания корпоративные праздники отмечает редко, но метко – все вместе мы собираемся только раз в году, но зато в полном составе. Наша компания растет очень быстро, так что с каждым годом количество собравшихся увеличивается в разы. В этом году, например, нас было уже более тысячи.

Компания сняла для своих сотрудников огромный развлекательный центр, который отдали нам «на растерзание». Самое классное было в том, что там был действительно большой выбор развлечений: и музыка, и танцы, и всевозможные игровые площадки, и масса игровых автоматов. Взрослые дяди и тети веселились, как дети – кто-то устроил турнир в боулинге, кто-то просаживал электронные деньги в автоматах, кто-то вел виртуальные бои «на самолетах» или «играл в шумахера» на автосимуляторах. Людей было не оторвать! Так что развлекательная программа в виде приглашенных артистов не очень-то была и нужна. Руководство просто выкинуло деньги на ветер.

Еще один странный для корпоративного мероприятия момент - объединяющий эффект, который предполагается на таких корпоративных мероприятиях, у нас отсутствовал напрочь: каждый веселился или сам по себе, или со своим отделом и проектом. Только в команды по боулингу постарались объединить людей из разных филиалов. Так что сплочения команды на корпоративе не вышло. И это – самое главное упущение со стороны HR – отдела. Честно говоря, не очень понятно – зачем было звать столько народа, если все равно многие воспринимали находившихся рядом людей как совершенно посторонних, просто волей случая оказавшихся в одном и том же месте. Мощь компании продемонстрировали, а ощущения команды не получилось.

Мария, сотрудница московского филиала американской фирмы:
- В нашей компании очень приветствуется всевозможный экстремальный отдых. Лет семь назад это были просто веревочные курсы. Потом мы и в горы лазали, и на сплавы ходили, и прочие невероятные приключения с легкой руки руководства компании пережили. В этом году мы прыгали с парашютом. Это было самое незабываемое впечатление в моей жизни!

У нас в компании работает в основном одна молодежь, так что экстрим – это именно то, что нравится большинству. У нас очень напряженная работа и хочется хоть когда-нибудь выбросить все из головы, полностью переключиться. Обычные развлечения тут не помогут – должно быть нечто из ряда вон выходящее. Правда, с каждым годом нас становится все труднее удивить.

Конечно, у нас проводят и «пассивные» корпоративные мероприятия – вроде Нового года, но они пользуются куда меньшей популярностью. То есть, на них, конечно, все приходят, смотрят заявленную программу, иногда даже активно в ней участвуют, но впечатлений такие корпоративы оставляют куда меньше, как бы ни старались их организаторы.

Из не экстремальных, но безусловно интересных корпоративных мероприятий, которое понравилось всей нашей боевой молодежи, можно назвать турнир по керлингу: сначала нас научили правильно «тереть швабрами» лед, а потом выпустили поиграть. Вот это было нечто!

Наталья, журналист:
- У нас главные корпоративные мероприятия еще впереди – летом мы традиционно выбираемся на природу. И каждый год у нас в редакции возникает один и то же спор: старшее поколение хочет просто попить пива-водки-конька с шашлыками, молодежь, разумеется, рвется в бой – им хочется экстрима. Мы пробовали оба варианта – неизменно кто-нибудь оставался недоволен: одним скучно, другим боязно. Ладно хоть, все сошлись на том, что не стоит идти в ресторан – туда мы традиционно отправляемся на Новый год. Летом нужно ехать за город.

Как будем отмечать день рождения фирмы этим летом, пока не придумали: наверное, опять поедем играть в пейнтбол. А «старики» пусть на травке посидят. Возможно, примем участие в авторалли – погонять за рулем чужих машин и при надежной страховке у нас никто не откажется.

А еще было бы неплохо поучаствовать в каком-нибудь тренинге, направленном на сплочение команды – тогда, возможно, разные поколения, которые работают у нас, нашли бы общий язык. Тимбилдинг нам бы точно не повредил.

Побеседовав еще с несколькими людьми, удалось сделать вывод: большинство небольших компаний корпоративные мероприятия по-прежнему предпочитает готовить самостоятельно. Самый популярный способ проведения летних корпоративов – выезд на природу. Компании побогаче при этом ориентируются на загородные клубы и дома отдыха, победнее – едут просто в лес и на речку.

Отдыхать люди предпочитают все-таки в тесном кругу, хотя руководство больших компаний рассматривает корпоратив как возможность познакомить представителей отдаленных филиалов. А вот сами сотрудники говорят, что в слишком больших компаниях им «неуютно». Общим же для всех опрошенных оказалось одно – все хотят, чтобы им предоставили свободу выбора на самом мероприятии – что делать, куда идти и принимать ли участие в том или ином конкурсе. Отдыхать и развлекаться «из-под палки» не хочет никто. Что, впрочем, не удивительно.

Специально для "МедиаПилот", Нижегородский портал для заказчиков и организаторов праздников и специальных событий.

EventNN.ru Нижегородский портал для заказчиков и организаторов праздников и специальных событий

Нижегородский портал об организации праздников и д
адрес:603000, Нижний Новгород,
телефон: (831) 413-22-14
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 2 )
Новости: EventNN.ru Нижегородский портал для заказчиков и организаторов праздников и специальных событий - Новости ( 3 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год