Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Профессии рекламы: Арт-байер


14.05.2008

Профессии рекламы: Арт-байер О профессии рассказывает арт-байер BBDO Moscow Марина Шпонько.

Анкета профессионала

Профессиональная биография

Я окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, специализация "Социальная психология". Ближе к окончанию университета я уже понимала, что работать психологом и проводить тренинги или быть консультантам на выборах мне не очень хотелось. А вот реклама меня интересовала. Сначала я работала менеджером по проектам в промоушн-компании. Через полгода и несколько проведенных проектов поняла, что это не мое. Как это всегда бывает, когда чего-то хочешь - ты это получаешь. Совершенно неожиданно мой друг рассказал, что знакомый фотопродюсер ищет себе ассистента. Через полтора года работы фотопродюсером в продакшн-компании, мне позвонили из BBDO Moscow и предложили стать арт-байером в рекламном агентстве.

Что за профессия

Арт-байер (фотопродюсер) рекламного агентства - человек, который отвечает за производство печатной рекламы, а конкретнее - визуальной части печатной рекламы - имиджа. В обязанности арт-байера входит: подбор фотографа, иллюстратора, дизайн студии, контроль за соблюдение сроков проекта. Также он следит за тем, чтобы качество печатной рекламы соответствовало требованиям креатива.

Каждый день вы делаете

Исследование рынка фотографов, иллюстраторов, 3d-студий, поиск подрядчиков под определенную задачу, расчет стоимости проекта, контроль за прохождением проекта.

Самое важное в профессии - это...

...организаторские способности, умение находить решения в нестандартных ситуациях, творческий вкус, психологические знания, знание рынка фотографов, иллюстраторов.

Запись в трудовой книжке

Арт-байер.

Место в иерархии

Мой непосредственный начальник Елена Гажевская, директор отдела ТВ-производства. У меня в подчинении два ассистента. По большей части я сотрудничаю с креативом и аккаунтами.

Сколько платят профессионалам

Все зависит от опыта, стажа. Профессия достаточно редкая и только в последнее время приобретает значимость на нашем рынке.

Лучшие люди в профессии

Не знаю таких.

Лучшая книга по профессии

Отдельной книги по профессии я не встречала - может, они существуют, но не на русском языке точно.

Sostav.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год