Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекомендации для видео-рекламы


13.05.2008

Рекомендации для видео-рекламы Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) определило ключевые принципы функционирования цифровой видео-рекламы.

В создании документа "Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines and Best Practices" приняли участие как члены Комитета по вопросам цифрового видео IAB, так и представители таких агентств, как Avenue A, Razorfish, BBH, Goodby Silverstein и OMD.

Ранее IAB определила три основных типа видео-рекламы в сети: In-Stream (являющаяся частью потокового видео), In-Banner (использующая в баннерах) и In-Text (когда видео-реклам начинает показываться после наведения указателя мыши на какое-либо ключевое слово в тексте). Новый же документ содержит рекомендации по двум основным типам рекламы In-Stream: линейной (linear video ads) и нелинейной (non-linear video ads), а также по сопутствующей рекламе (companion ads).

Под линейной рекламой в данном случае понимается ролик, прерывающий основной контент и показываемый перед ним, после него или во время него. Нелинейная реклама - идущая параллельно основному контенту и не забирающая внимание полностью. Сопутствующая же - это ссылки, баннеры, элементы скина проигрывателя, окружающие видео-контент.

Предложенными рекомендациями IAB накладывает на своих членов (среди которых крупнейшие медиа-компании) определенные ограничения. Одним из ключевых является правило, ограничивающее длину блока линейной рекламы 30 секундами, а во время его просмотра на проигрывателе должны быть доступны кнопки управления звуком и Start/Stop; помимо них IAB рекомендует не убирать кнопки перемотки, паузы и пр. Длительность показа нелинейной рекламы, в свою очередь, ограничивается документом до 5-15 сек., его размер не должен превышать 1/5 высоты экрана проигрывателя.

Документ "Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines and Best Practices" представляет собой конвенцию, участие в которой для медиа-компаний является добровольным делом. В настоящий момент обязательства по соблюдению рекомендаций взяли на себя 44 из 145 членов IAB, имеющих отношение к видео-рекламе в сети. В частности, в "конвенцию" вступили Yahoo!, Microsoft, Myspace.com, Fox Interactive Media, NBC Universal, VideoEgg, и Weather.com

Степан Трофимов, Adworker.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год