Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Чтобы ваш подарок запомнился клиенту


17.03.2008

Чтобы ваш подарок запомнился клиентуВот и остались позади женско-мужские праздники. Что они нам оставили? Кучу открыток, увядших тюльпанов и поздравлений от клиентов и партнеров в почтовом ящике. А чье поздравление вам по-настоящему запомнилось, удивило, показалось оригинальным? Положа руку на сердце, можно признаться, что в большинстве своем, они были достаточно банальными. А как вы поздравили своих клиентов, есть ли у вас уверенность, что жест произвел должный эффект? Как сделать поздравление действительно ярким?

Пятница, 7 марта – день официального pre-party Международного женского дня. Первые хлопки пробок от шампанского слышны в офисах чуть ли не с 11 часов утра, на улице снуют мужчины с пышными букетами в руках и курьеры, обреченные по долгу службы весь день развозить подарки и дежурные тюльпаны вашим клиентам и партнерам. Вот и редакция Eventmarket.ru в этот день тоже была обласкана вниманием. Сначала нам принесли букет тюльпанов в беспардонно пышной упаковке, к которому прилагалась поздравительная открытка, в довольно банальных выражениях восхваляющая достоинства прекрасной половины человечества. Часом позже принесли новую посылку: все те же тюльпаны, разве что, на сей раз, упаковка была поскромнее, но содержание поздравительной открытки не сильно отличалась от предыдущей. К концу вечера даже аляповатый букет роз казался островком оригинальности в море тюльпанов.

Безусловно, внимание приятно, но когда цветы расставлены по вазам, а открытки аккуратно сложены стопкой в тумбочку, мучительно сложно вспомнить, кто же является отправителем того или иного шедевра флористики.

Как известно, весна – пора горячая. Впереди еще много общенациональных и международных поводов для поздравления клиентов и партнеров. Цель этой публикации – призвать к оригинальности, дать пару советов и, возможно, натолкнуть вас на мысль, как сделать так, чтобы в будущем ваши поздравления не терялись в общей массе.

Цветы

Какие цветы преподнести – зависит от случая. Так, например, на 8 марта тюльпаны и свежие полевые цветы будут гораздо уместнее напыщенных роз и сложных композиций.

Не отправляйте букеты цветов, которые, для пущей нарядности, усыпаны блестками или выкрашены в неестественные цвета. Возможно, для поздравления сотрудниц IT-компании цветы, выкрашенные серебряной краской, были бы к месту, но в остальных случаях все эти новомодные приемы стоит обходить стороной.

Чрезвычайно важна упаковка. Главный критерий тот же – соответствие случаю и сочетание с букетом. Вам кажется, что эти уточнения излишние, ведь профессиональные флористы, к которым вы можете обратиться за составлением букетов, прекрасно осведомлены о всех тонкостях? Но ведь есть случаи, когда с составлением букетов можно справиться самим, таким образом, даже сэкономив деньги.

Накануне 8 марта, представители одной компании решили сэкономить средства на заказе цветов: Генеральный директор попросил менеджера, у которого помимо желания участвовать, был автомобиль с полным бензобаком, заехать в IKEA и купить огромную партию тюльпанов, которые, как известно, там исключительно дешево стоят. Далее, цветы были рассортированы по 5 штук и завернуты в листы грубой бумаги, перехваченные лентой из льняной ткани. Эти букеты выглядели исключительно оригинально и трогательно. Что касается свежих полевых цветов, вообще старайтесь избегать шуршащих оберток. Используйте ту же бумагу, газетные листы, дарите охапкой, стремитесь к максимальной естественности. Поверьте, такой букет, не смотря на абсолютную незамысловатость, выделит вас из общей массы надушенных, лакированных букетов и обеспечит нужный эмоциональный отклик.

Еще один способ, который не позволит вашим цветам быть воспринятыми, как должное, – уже ставшая широко известной и популярной печать на лепестках. С помощью специального принтера можно нанести на цветы любое изображение, логотип вашей компании и даже небольшой поздравительный текст.

Заказ цветов, это не шаблон, постарайтесь уйти от банальностей и не используйте шаблоны, которые предлагают вам цветочные салоны!

Открытка

Создание поздравительной открытки – дело ответственное. И здесь всеми силами избегайте стандартов. Пускай ваше поздравление не будет безадресным стихотворением, читая которое невозможно отделаться от мысли «кажется, я это уже где-то видел». Поймите, что даже самый невероятный дизайн открытки будет полностью «забит», если в качестве поздравления будет размещен «общий» текст, списанный из Интернета или подсмотренный у конкурентов.

Постарайтесь подойти к написанию поздравления более обстоятельно. Клиенту будет намного приятнее прочитать эксклюзивный текст, имеющий к нему какое-то отношение. В деятельности или внутренней культуре каждой компании есть что-то уникальное – подчеркните это. Также крайне желательно, чтобы текст содержал какой-то рукописный элемент: либо полностью написан от руки, либо завершен живым росчерком.

Если отношения с клиентами и партнерами не предполагают осведомленности о хобби и личных пристрастиях, а оригинальности ой, как хочется, попробуйте поиграть с носителем. Советует Валентина Смирнова, event-менеджер Агентства Корпоративных Мероприятий rba: «Хотите удивить и запомниться? Тогда ваша открытка должна быть из чего угодно, но не из бумаги. Стекло, камень, листья растений… Сейчас научились печатать на чем угодно. Картон и бумага, какими бы дизайнерскими они ни были, уже давно перестали производить впечатление. Вы все равно остаетесь приверженцем классики? ОК, пускай бумага, но попробуйте пофантазировать с формой. Помните, в детстве были открытки, открыв которые вы наблюдали, как «вырастают» объемные новогодние елки, домики и человеческие фигурки? Пусть открытки будут интересными!

В качестве интересной альтернативы и примера экономии средств, можно предложить другой вариант. Однажды мы делали довольно специфические пригласительные для вечеринки во вьетнамском стиле, идея которых может быть также использована для создания оригинальных поздравительных открыток. Текст был напечатан на листе плотной, дорогой бумаги формата А4. Главная «фишка» была в упаковке. Мы купили стволы бамбука, которые самостоятельно распилили и выкрасили в насыщенный зеленый цвет. Пригласительные были свернуты и помещены внутрь этих трубок. Такой оригинальный футляр полностью отвечал концепции вьетнамской вечеринки и вызвал настоящий восторг у приглашенных. Что мешает и вам придумать нечто подобное для поздравления? «Упакуйте» ваше поздравление, и вполне возможно, что такой футляр с логотипом вашей компании надолго поселится на столе клиента, выступая, скажем, в роли пресс-папье или просто источника эстетического вдохновения. Смотрите на вещи под другим углом! Вы удивитесь, с какой стороны они могут вам открыться!»

Сувенир


Подобрать оригинальный сувенир – задача не из легких. Что делать, если у вас нет конкретных задумок, а приложить к праздничной посылке приятный сувенир необходимо? Ответ: ни в коем случае не размениваться на банальности! Откажитесь от брендированных кружек, ручек и прочих несодержательных мелочей, которые будут просто-напросто занимать место на столе вашего клиента, если сразу не отправятся в мусорную корзину. Мы вновь призываем: фантазируйте! Почему кейтеринг-компания в качестве поздравления присылает все те же шариковые ручки? Почему бы не поздравить клиента горшочком горячего наваристого супа?

В любом случае, существует замечательная идея подарка на все случаи жизни: диск с музыкой, запечатанный в подарочный конверт. Запишите на диск подборку качественного джаза или лаунджа – эта музыка просто не может не нравиться. Придумайте сборнику название и напишите комментарии к песням. Все равно опасаетесь, что не угодите с выбором песен? Дарите звуки природы, шум моря, пение птиц… Будьте уверены: такой подарок всегда будет к месту, станет поводом улыбнутся и запомнить название вашей компании.

Если у вас уже есть конкретная задумка, сувениры закуплены и на них напечатан логотип компании, уделите особенное внимание упаковке. Случай из практики одной успешной российской компании: диски со специально подобранной по случаю музыкой были уложены в небольшие железные кейсы, внутрь было щедро насыпано конфетти. Все это роскошество было снабжено бумажной этикеткой, на которой в графе «упаковщик» было указано имя генерального директора компании. Этот подарок вызвал небывалый интерес со стороны адресатов – высокопоставленные клиенты звонили, сыпали благодарностями и просили выслать им еще пару экземпляров.

И небольшой бонус от Eventmarket.ru, которым вы, возможно, решите воспользоваться: светящиеся подарочные коробки. Сотрудники редакции сошлись во мнениях, что такая упаковка создана сражать на повал.
Будьте находчивыми, учитесь удивлять и готовьтесь стать запоминающимися!

Якубова Алена


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год