|
|
|
10.06.2008 |
Product placement и cross promotion Размещение продукта в фильме теперь становится поводом для проведения совместной с картиной рекламной кампании.
| |
Какой должна быть реклама Общие правила, которые необходимо знать и заказчикам, и изготовителям рекламы.
| |
Ну очень серьезная "Блондинка" За счет чего крупнейший продавец медиарекламы в Рунете намерен расширять свой бизнес.
| |
Готовь дары летом За повседневными заботами мы подчас забываем, что именно летом пора думать о корпоративных подарках к новому сезону.
| 09.06.2008 |
Do it yourself Потребители разочаровываются в массовых развлечениях.
| |
Топ сериалов сезона 2007-2008 гг. Как снять сериал-хит: заказать лузерам, ненавидящих ТВ, заведомо провальное зрелище, демонстрируемое в четыре часа утра, и махнуть на них рукой.
| |
Женский индивидуализм и шоппоголия Финансово независимые женщины - новая потребительская ниша, которую маркетологи могут рассматривать в качестве перспективы роста бизнеса.
| 07.06.2008 |
Этичны ли Законы Фостерс? В России будет создана Экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально-значимой информации.
| |
Как определить эффективность рекламы Пока преобладает спрос на количественные исследования.
| 06.06.2008 |
Подготовка и проведение пресс-конференции При разработке уникальных фишек пресс-конференции обязательно учитываются рекомендации ответственных за телевизионные СМИ.
| |
Убойный маркетинг от McDonalds Директор по маркетингу рассказала о стратегии компании, которая позволяет гиганту удерживать лидерство и увеличивать отрыв от конкурентов.
| 05.06.2008 |
Какой вид таргетинга возьмет верх Ответ ищут Андрей Максимов, партнер BBL/Prospects Group и Давид Вачадзе, генеральный директор группы компаний Mobile Media Group.
| |
Новые стандарты нестандартной рекламы Потребитель стал настолько изощренным, требующим индивидуального подхода, что стандартные рекламные инструменты на него уже не влияют.
| 04.06.2008 |
Специализация компаний на event-рынке Что лучше - агентство полного цикла или узкоспециализированное агентство?
| |
Бюджетирование: «за» или «против» Кто-то из финансистов считает его проклятием, а кто-то - панацеей от всех недугов компании.
| 03.06.2008 |
Лизинговые операции Все о договоре финансовой аренды - для руководителя и бухгалтера
| |
Бархатная революция в офисе Новому гендиректору компании важно решить для себя, какие из ее традиций он принимает, а какие — нет.
| 02.06.2008 |
Интернет для event’a Западные эксперты делятся своим опытом использования интернета для оптимизации ивент-бизнеса.
| |
Промоутер, мерчендайзер, супервайзер Несмотря на то, что профессии эти сегодня весьма распространены, многие слабо представляют себе, кто это такие и чем они занимаются.
| |
Родом из брэнда Как при выходе на зарубежные рынки эффективно сочетать страновой маркетинг и продвижение конкретной компании?
| |
Пять причин, почему отказываются от услуг знаменитостей Казалось бы, чем известнее модель, тем сильнее действует на аудиторию реклама с ее участием. Но компания Burberry рассудила иначе
| |
Рекламные газеты и журналы Екатеринбурга Рынок рекламных газет и журналов за последний год увеличился на 20%.
| 30.05.2008 |
Пять правил успешного полководца Или Как расширить свой бизнес, не переплачивая рекламным агентствам.
| |
Логвин`s антиглобализм Андрей Логвин, который придумал, наверное, самый знаменитый в России плакат-антикич и нарисовал его красной и черной икрой, в гостях у adworker.ru.
| |
Ребрендинг. Банк Москвы О плюсах и минусах нового имиджа банка от Андрея Крылова.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|